Рассмотрение претензий

Для рассмотрение претензии потребителю необходимо предоставить следующий пакет документов:

  1. Письмо-претензия в произвольной форме, на бланке потребителя на имя исполнительного директора ООО «ЛЗБТ».
    Просьба обратить внимание на то, что претензия должна быть выставлена от Покупателя ООО «ЛЗБТ», или акт приёмки продукции согласно инструкции П-6, П-7, с подписями и печатями.
    В них должны быть следующие данные:
    • об отгрузке
      • когда и кому отгружена продукция (номер товарной накладной, дата, наименование организации);
      • каким видом транспорта (контейнер, вагон или автомашина, во всколько ярусов);
    • о продукции и обнаруженных дефектах
      • когда поступила продукция;
      • когда обнаружены дефекты (при принятии на складе, при вскрытиии, у потребителя);
      • подробное описание обнаруженных дефектов (в какой плите, (модель плиты, № и д.в.), какой дефект обнаружен);
      • требования потребителя (выслать запчасти для замены или организовать ремонт, или компенсировать затраты, или т.д.);
      • если выслать запчасти, то необходимо указать полный адрес получателя;
    • координаты для связи
      • в письме указать координаты (телефон, адрес электронной почты, ФИО с кем работать по претензии);
      • подпись, дата руководителя, печать;
      • письмо можно отправить по электронной почте cepeleva-la@lzbt.ru.
  2. Копии свидетельства о приемке при предторге (лист, перед гарантийным талоном в руководстве по эксплуатации) или гарантийного талона оригинала, если дефект обнаружен в процессе эксплуатации.
  3. Фотографии дефектов.

Вышеуказанные документы первоначально можно отправить по электронной почте cepeleva-la@lzbt.ru, затем оригиналы почтой.

При получении полного пакета документов, претензия рассматривается в течении 7 рабочих дней.

Яндекс.Метрика
© ЛЗБТ, 2012—2018
Счётчик
Разработка dm